ЗАДАЧИ И ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ
ГУО «Межисетская средняя школа»
на 2023/2024 учебный год
Цель работы педагогического коллектива школы в 2023/2024 учебном году: «Создание условий для совершенствования единого образовательного пространства, ориентированного на повышение качества образования обучающихся, способствующего обучению и воспитанию всестороннеразвитой личности, формированию гражданственности и патриотизма в соответствии с актуальными потребностями общества и государства».
ЗАДАЧИ:
- Формировать у обучающихся основополагающие ценности, идеи, убеждения, отражающие сущность белорусской государственности, воспитывать активную гражданскую позицию через социально значимую деятельность на благо личности, общества, государства.
- Способствовать формированию у учащихся духовно-нравственных ценностей, экологической, экономической и информационной культуры, устойчивой мотивации к здоровому образу жизни, повышать эффективность профилактической работы по предупреждению семейного неблагополучия, противоправного поведения несовершеннолетних через совершенствование системы воспитательной работы и взаимодействие семьи, школы, социума.
- Продолжить работу по реализации Декрета №18 «О дополнительных мерах по государственной защите детей в неблагополучных семьях».
- Обеспечить качество образования на всех ступенях общего среднего образования через:
- создание условий для организации образовательного процесса в сочетании системно-деятельностного, культурологического, личностно ориентированного и компетентностного подходов;
- развитие лидерских качеств учащихся посредством активизации деятельности ученического самоуправления, детских и молодежных общественных объединений;
- совершенствование работы с высокомотивированными учащимися;
- организацию учебной деятельности учащихся с учетом индивидуальных возможностей, склонностей, способностей, в том числе, направленных на профильную и допрофильную подготовку учащихся;
- совершенствование системы работы по подготовке учащихся к централизованному экзамену, централизованному тестированию;
- использование современных образовательных и информационных технологий, активных форм и методов обучения и воспитания, способствующие формированию функциональной грамотности учащихся;
- совершенствование системы управления единым образовательным пространством на пути развития самообразовательной компетентности педагогови их профессионального роста посредством участия в реализации инновационной и экспериментальной деятельности.