Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Неделя химии

План проведения недели химии

День недели

Мероприятия

Участвующие классы

Понедельник

20.04.2020

Открытие недели на общешкольной линейке

 

2-11 классы

 

Вторник

21.04.2020

Просмотр и обсуждение мультфильма из серии Занимательная Химия

«Кролик-химик»

https://www.youtube.com/watch?v=MX97Kt_woFM

 

1-2 классы

 

 

Среда

22.04.2020

Занимательные химические опыты

https://www.youtube.com/watch?v=62zsG-RtNM0

https://www.youtube.com/watch?v=sVVAKrf1ZPs

https://www.youtube.com/watch?v=tk2PSskBTLw

https://www.youtube.com/watch?v=FceaVSeT8gY

https://www.youtube.com/watch?v=BTU6My1pE5M

https://www.youtube.com/watch?v=JLUZ5HkVDhU

 

 

 

 3-4 классы

Четверг

23.04.2020

 

Конкурс химических ребусов

 

Химическая лингвистика

 

 

5-6 классы

 

7 классы

Пятница

24.04.2020

 

 

Игра «Химические элементы»

 

Игра «Сильное звено»

 

8-9 классы

 

10-11 классы

Суббота

25.04.2020

 

Химический on-line турнир

«Химия – наука чудес и превращений»

http://900igr.net/prezentatsii/khimija/igry-po-khimii.html

 

 

7-11 классы

 

Анализ проведения предметной недели.

 С 20.04.2020 по 25.04.2020г.  в школе проходила неделя  химии.

 Цель:

 развитие познавательного интереса к  химии через внеурочные формы работы; воспитание у обучающихся чувства ответственности, расширение кругозора обучающихся и закрепление знаний, полученных на уроках, развитие навыков самостоятельной работы, формирование и поддержание устойчивого познавательного интереса к изучению химии.

Принцип проведения недели: каждый обучающийся является активным участником всех событий недели. Он может попробовать себя в разных ролях и видах деятельности.

Прогнозируемый результат: приобретение каждым обучающим веры в свои силы, уверенности в своих способностях и возможностях; развитие коммуникативных качеств личности, взаимоуважения, доверия, уступчивости, инициативности, терпимости; развитие осознанных мотивов учения, побуждающих к активной познавательной деятельности.

Предметная Неделя была проведена в указанные сроки, согласно утверждённому плану. При подготовке мероприятий и творческих заданий учитывались возрастные особенности детей. Каждое мероприятие было нацелено на реализацию поставленных задач.

20.04.2020  прошло открытие недели, где обучающиеся познакомились с мероприятиями, которые будут проходить на неделе.

21.04.2020 среди учащихся 1-2 классов был организован просмотр и обсуждение мультфильма из серии Занимательная Химия «Кролик-Химик».

22.04.2020 учащимся 3-4 классов были предложены занимательные химические опыты.

23.04.2020 учащимися 5-6 классов разгадывались химические ребусы, а учащиеся 7-х классов приняли участие в конкурсе «Химическая Лингвистика».

24.04. 2020 учащиеся 8-9 классов приняли участие в игре «Химические элементы», а учащиеся 10-11 классов в игре «Сильное звено».

25.04.2020 прошел химический турнир «Химия – наука чудес и превращений»

 Проблема интересной Недели, как и хорошего урока – это проблема сочетания познавательного интереса, уровня подготовленности учащихся. Важно, что в эти дни дети ещё раз убедились, сколько всего интересного, необычного, значимого в предметах, как они все взаимосвязаны и необходимы в будущем для каждого из них.

   В целом  Неделя прошла успешно. Поставленные цели были выполнены.   Все мероприятия были направлены на повышение интереса учащихся к учебной деятельности, к познанию жизни и самого себя, а также выработке самодисциплины и самоорганизации. Ученик мог проявить свою фантазию, творчество  и знания по данному предмету, а через игру у ребят воспитывался интерес к изучению химии.

Были подведены итоги и награждены победители.

Разделы сайта