План проведения недели химии
Анализ проведения предметной недели.
С 20.04.2020 по 25.04.2020г. в школе проходила неделя химии.
Цель:
развитие познавательного интереса к химии через внеурочные формы работы; воспитание у обучающихся чувства ответственности, расширение кругозора обучающихся и закрепление знаний, полученных на уроках, развитие навыков самостоятельной работы, формирование и поддержание устойчивого познавательного интереса к изучению химии.
Принцип проведения недели: каждый обучающийся является активным участником всех событий недели. Он может попробовать себя в разных ролях и видах деятельности.
Прогнозируемый результат: приобретение каждым обучающим веры в свои силы, уверенности в своих способностях и возможностях; развитие коммуникативных качеств личности, взаимоуважения, доверия, уступчивости, инициативности, терпимости; развитие осознанных мотивов учения, побуждающих к активной познавательной деятельности.
Предметная Неделя была проведена в указанные сроки, согласно утверждённому плану. При подготовке мероприятий и творческих заданий учитывались возрастные особенности детей. Каждое мероприятие было нацелено на реализацию поставленных задач.
20.04.2020 прошло открытие недели, где обучающиеся познакомились с мероприятиями, которые будут проходить на неделе.
21.04.2020 среди учащихся 1-2 классов был организован просмотр и обсуждение мультфильма из серии Занимательная Химия «Кролик-Химик».
22.04.2020 учащимся 3-4 классов были предложены занимательные химические опыты.
23.04.2020 учащимися 5-6 классов разгадывались химические ребусы, а учащиеся 7-х классов приняли участие в конкурсе «Химическая Лингвистика».
24.04. 2020 учащиеся 8-9 классов приняли участие в игре «Химические элементы», а учащиеся 10-11 классов в игре «Сильное звено».
25.04.2020 прошел химический турнир «Химия – наука чудес и превращений»
Проблема интересной Недели, как и хорошего урока – это проблема сочетания познавательного интереса, уровня подготовленности учащихся. Важно, что в эти дни дети ещё раз убедились, сколько всего интересного, необычного, значимого в предметах, как они все взаимосвязаны и необходимы в будущем для каждого из них.
В целом Неделя прошла успешно. Поставленные цели были выполнены. Все мероприятия были направлены на повышение интереса учащихся к учебной деятельности, к познанию жизни и самого себя, а также выработке самодисциплины и самоорганизации. Ученик мог проявить свою фантазию, творчество и знания по данному предмету, а через игру у ребят воспитывался интерес к изучению химии.
Были подведены итоги и награждены победители.