- Совершенствование движений и сенсомоторного развития.
-Развитие мелкой моторики кистей и пальцев рук.
-Развитие артикуляционной моторики.
- Коррекция отдельных сторон психической деятельности.
-Развитие зрительного восприятия и узнавания.
-Развитие зрительной памяти и внимания.
-Формирование обобщенных представлений о свойствах предметов (цвет, форма, величина).
-Развитие пространственных представлений и ориентации.
-Развитие представлений о времени.
-Развитие слухового внимания и памяти.
- Развитие различных видов мышления.
-Развитие наглядно-образного мышления (умение видеть и устанавливать логические связи между предметами, явлениями и событиями).
-Развитие словесно-логического мышления (умение видеть и устанавливать логические связи между предметами, явлениями и событиями).
- Коррекция нарушений в развитии эмоционально-личностной сферы (релаксационные упражнения для мимики лица, драматизация, чтение по ролям).
5. Коррекция на фонематическом уровне:
а) предупреждение и исправление акустических дисграфий:
б) фонематический анализ слов;
в) формирование фонематического восприятия; дифференциация фонем, имеющих акустико-артикуляционное сходство;
6. Пропедевтика семантической дислексии и дисграфии.
7.Пропедевтика аграмматической дислексии и дисграфии.
8.Пропедевтика и коррекция оптической дисграфии:
-формирование пространственных представлений;
-формирование временных представлений;
-дифференциация букв, имеющих кинетическое сходство.
9.Формирование фонетических процессов. Автоматизация дефектных звуков.
10. Формирование грамматически правильной связной речи. Развитие словаря.
11. Работа над формированием грамматического строя речи.
12. Развитие связной монологической и диалогической речи.
13. Преодоление дизартрических нарушений. Формирование кинетической и кинестетической основы движений. Развитие речевого дыхания, просодических компонентов речи.
раскрыть » / « свернуть